Предлагаем услугу по установке масляных форсунок охлаждения поршней в блок цилиндров легковых автомобилей. С завода подобные форсунки стоят на многих иномарках. На АвтоВАЗе масляными форсунками комплектуются только 16-ти клапанные двигатели (и новые 8-ми клапанные двигатели "Гранты" с облегченной ШПГ). Установка маслофорсунок позволяет значительно увеличить ресурс цилиндро-поршневой группы, снизить риск перегрева поршней и их прихвата (по причине масляного голодания).
О результатах установки таких форсунок подробно написано в нашей статье (в Библиотеке K-POWER), которую можно прочитать по ссылке далее: Влияние форсунок охлаждения поршней (опыт из практики)
Предлагаем установку масляных форсунок во время капитального ремонта или тюнинга двигателя у нас, так и для сторонних блоков, в случае проведения ремонтных работ вами, или на СТО. Срок проведения работ для снятого и разобранного блока - от 1 до 3 часов. Врезка (запрессовка) форсунок должна осуществляться после расточки\хонинговки цилиндров.
УСТАНОВКА ФОРСУНОК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ РЕМОНТЕ ДВС У НАС. ОТДЕЛЬНО БЛОКИ НЕ БЕРЁМ.
Несколько фотографий блоков цилиндров, с установленными у нас масляными форсунками охлаждения поршней:
ОКА 11113 - врезка маслофорсунок
Давление масла на холостых оборотах до и после установок маслофорсунок не изменилось (на фото показан датчик давления масла, установленный на Оке - фото снято после установки маслофорсунок):
Шевроле-Нива с двигателем 1.7 - врезка маслофорсунок
(читайте полный отчёт по тюнингу двигателя)
Блок 21083\2111 (8-ми клапанный двигатель) - врезка маслофорсунок
Статья написана: 1 января 2013 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|