Дюралевые тарелки пружин
(в наличии и под заказ на любой двигатель, включая иномарки)

Мастерская K-POWER предлагает собственную продукцию - дюралевые тарелки пружин клапанов для любых двигателей, включая иномарки. Дюралевые тарелки предназначены для тюнинга двигателей (подготовки тюнинговых и спортивных головок блока цилиндров).


ВЕС ТАРЕЛКИ:
Дюралевая тарелка весит в среднем на 50-65% меньше (в зависимости от конструкции тарелки), по сравнению с серийной стальной тарелкой. Например, серийная стальная тарелка 21083 весит 17 грамм, дюралевая тарелка - 6 грамм. Облегчение тарелки пружины эквивалентно облегчению клапанов - снижаются инерционные массы, отодвигается порог зависания клапанов вверх по оборотам, снижается нагрузка на привод ГРМ и на пружины.

ПРИМЕНЕНИЕ: Дюралевые тарелки используются при сборке головки блока цилиндров взамен серийных стальных тарелок.

Пример. Далее на фото представлены дюралевые тарелки в ГБЦ (клапана засухарены):

Дюралевые тарелки пружин
Дюралевые тарелки пружин

ПРОСЛАБЛЕНИЕ ПРУЖИН: При изготовлении тарелок мы имеем возможность заложить в конструкцию прослабление клапанных пружин на необходимую величину. Это достигается просадкой гнезда под сухарь относительно опорных плоскостей пружин. Такие тарелки необходимы при установке распредвалов с повышенным ходом клапана, во избежание смыкания пружин. Необходимо помнить, что при снижении массы клапанов, необходимо прослаблять клапанные пружины, т.к. излишний натяг пружин совершенно не нужен, высокий порог зависания клапанов будет обеспечен широкими фазами кулачков, легкими клапанами и тарелками. Роспуск пружин предотвращает смыкание витков пружин на полном ходу (смыкание пружин чревато катастрофическим износом кулачков распредвала).
Стандартно тарелки для двигателей 21083 изготавливаем с прослаблением пружин на 1.5 мм, чего достаточно для любых тюнинговых распредвалов (просаживать сёдла уже не нужно, если конечно распредвал полнобазовый).

Пример. Далее на фото показан вид засухаренной серийной тарелки 21083, затем - вид засухаренной дюралевой тарелки с прослаблением пружин на 1.5 мм. Данный вариант прекрасно подходит для полнобазных валов с увеличенными подъемами кулачков - клапан по прежнему остается выше уровня тарелки, т.е. можно использовать обычный толкатель без каких-либо подпятников.

Дюралевые тарелки пружин
Дюралевые тарелки пружин
Дюралевые тарелки пружин
Дюралевые тарелки пружин

МАТЕРИАЛ: Несмотря на название, мы не используем обычную и самую распространенную дюраль марки Д16Т. Причин этого решения озвучивать не будем, что-бы не облегчать жизнь конкурентам. В производстве тарелок мы применяем более дорогой авиационный сорт, разработанный еще в период советской оборонки. Стоимость этого материала значительно выше, чем марки Д16Т - почти на 40%, достать его очень трудно, но мы сознательно пошли на увеличение себестоимости. Наш материал лучше обрабатывается, имеет значительно более высокую прочность, твердость. Наши тарелки отличаются превосходным внешним видом. По всем механическим характеристикам наш сплав значительно превосходит более мягкий материал Д16Т.

НАДЕЖНОСТЬ И ГАРАНТИИ: При небольшом весе тарелок они отличаются высокой механической прочностью. Мы гарантируем надежную работу тарелок при любом режиме работы двигателя, и при любых пружинах (включая тюнинговые жесткие пружины SHRICK). Надежность тарелок испытана и доказана.

ДЮРАЛЬ ИЛИ ТИТАН: В качестве конструкционного материала для своих облегченных тарелок мы выбрали специальный сплав дюрали. Мы намеренно отказались от производства титановых тарелок, поскольку титан является крайне капризным материалом, практически не составляющим нормальную пару трения ни с одним материалом. Для титана характерны различные "сюрпризы", описание которых мы не будем здесь приводить. Достаточно сказать, что титановые тарелки требуют принятия мер по нанесению антифрикционных покрытий (какова их ходимость и ресурс?) на опорные поверхности пружин и обеспечения мер по недопущению проворота сухарей в гнезде тарелки. Использование титана - хорошая русская рулетка, в которую мастерская K-POWER играть не будет.

ТАРЕЛКИ ПРУЖИН ПО СПЕЦ.ЗАКАЗУ: Благодаря возможностям гибкого и универсального производства, мы изготавливаем дюралевые тарелки на любые двигатели. Серийное изготовление тарелок освоено на следующие двигатели:
Восьмиклапанники: ВАЗ 21083 (включая 2-х цилиндровую Оку), ВАЗ классика.
16-ти клапанники: ВАЗ 2112, ЗМЗ 406.
По заказу можем изготовить комплект тарелок на любой другой отечественный двигатель. Изготавливаем тарелки на любые двигатели иномарок (2 и 4 клапана на цилиндр).
Для спец.заказа тарелок, в качестве образца, необходимо предоставить:
1 шт серийную тарелку,
2 шт сухарь клапана,
1 шт клапан (впускной или выпускной),
1 комплект пружин (на 1 клапан)
ВАЖНО: Если двигатель иномарки в качестве привода клапанов оснащен рокерами ("коромыслами"), крайне желательно так же предоставить 1 шт рокер, для точной отработки конструкции тарелки.

СТОИМОСТЬ ТАРЕЛОК: Стоимость дюралевых тарелок пружин вы можете узнать в прайсе.

Примеры тарелок:

Двигатели 2108\21083\2110\2111 (8 клапанов), ОКА (4 клапана), ЗМЗ 406 (16 кл.):
(Фото серийной тарелки приводится для сравнения)

Дюралевые тарелки пружин
Дюралевые тарелки пружин
Дюралевые тарелки пружин
Дюралевые тарелки пружин
Дюралевые тарелки пружин
Дюралевые тарелки пружин

Двигатель 2112 (16 клапанов):

Дюралевые тарелки пружин
Дюралевые тарелки пружин

УЗАМ
Дюралевые тарелки - двигатель УЗАМ 3317 (1.7 л)

Иномарки:
Дюралевые тарелки - двигатель BMW M10

 

Статья написана: 25 июля 2008 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.



 

 

 




Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.